Каталог товаров

На технику не имеющею собственного гарантийного талона, предоставляется следующая гарантия:

  • Устройства мультимедиа (CD, DVD, и BLU-RAY-приводы, звуковые карты, колонки и т.д.) - 12 месяцев.
  • Манипуляторы и устройства ввода (клавиатуры, мыши, джойстики и т.д.) - 1 месяц.
  • Корпуса (только блоки питания), дисководы, накопители (MODD, ZIP и т.д.) - 12 месяцев.
  • Жесткие диски,SSD, материнские платы, видеокарты, память, процессоры, контроллеры - 12 месяцев.

Прежде чем начать эксплуатацию устройства, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по его эксплуатации.

Все гарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей: Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

Официальная гарантия на всю технику.

На все товары, которые Вы приобрели в интернет-магазине Spb-Adapter.ru, распространяется официальная фирменная гарантия от производителя. Это значит, что, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае неисправности, Вы имеете право на обслуживание в авторизованных сервисных центрах. Их адреса можно найти на гарантийном талоне или на сайте производителя. 

Ограничения по гарантийным обязательствам

  1. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы, кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение компьютера, вне зависимости от того было ли оно предустановленно при покупке изделия, либо устанавливалось Покупателем самостоятельно. Услуги по устранению неисправностей, связанных с устранением полной или частичной неработоспособности программного обеспечения, являются платными и оплачиваются в соответствии с текущим тарифом.
  4. Продавец не дает гарантии на совместимость своей продукции с аппаратно - программным комплексом покупателя.
  5. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием, или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.). Продавец настоятельно рекомендует производить систематическую архивацию данных и удалять из устройств сменные магнитоносители.
  6. Дефекты вызваны вследствие форс-мажорных обстоятельств.
  7. Дефекты вызваны вследствие неполадок или сбоев электронно-механических систем, в которых использовалось данное устройство.
  8. Изделия подверглись неавторизованному ремонту с нарушением требований производителя. 

Гарантия не распространяются в следующих случаях

  1. при наличии внешних и внутренних электро- и механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров, "взорванных" микросхем, "потекших" конденсаторов и т.д.);
  2. если некорректная работа изделия вызвана неисправностями в программном обеспечении, либо его неправильной установкой или настройкой;
  3. выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, использование нестандартных запчастей и расходных материалов, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов, при неправильной установке и подключении, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.;
  4. наличие неисправностей, возникших при попадании в компьютер посторонних предметов, жидкости, пыли, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации. Покупателю рекомендуется производить очистку системного блока от пыли внутри не реже двух раз в год.
  5. наличие на изделии признаков постороннего вмешательства или ремонта не уполномоченными производителем сторонними лицами;
  6. при нарушении контрольных пломб и стикеров на изделиях, при отсутствующих, либо нечитаемых серийных номерах. Внешняя пломба на системном блоке служит для фиксации факта вскрытия корпуса и ее отсутствие не влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании, т.к. гарантия в этом случае определяется по внутренним пломбам в местах крепления комплектующих к корпусу;

Купив технику, Вы всегда получаете товарный и кассовый чеки, товарную накладную - для организаций, и гарантийный талон с печатью организации и подписью продавца, то есть все необходимые документы для обращения в сервисный центр. 

Гарантия по серийному номеру

Срок гарантии ведущих производителей:

В настоящий момент в целях исключения фальсификаций и ускорения гарантийного обслуживания покупателей, многие фирмы-изготовители (HP, Toshiba, Lenovo, Apple, Epson, ViewSonic, Canon и прочие) не сопровождают свой товар гарантийными талонами, а обеспечивают свою гарантию по серийному номеру товара (S/N). БД серийных номеров, как правило, находятся в открытом доступе на официальных сайтах фирм-изготовителей. На страницах технической поддержки таких сайтов каждый конечный покупатель может уточнить дату начала и окончания гарантии приобретенного товара по конкретному S/N (иногда требуется указывать S/N и P/N - Part Number (код группы товара).

Важно учесть, что при наличии товарного и кассового чеков, вне зависимости от даты начала и окончания гарантии, определяемых по S/N, фактической датой начала гарантийного обслуживания считается дата, указанная в товарном (кассовом чеке), а конечная дата определяется путем отсчета от начальной заявленного гарантийного срока.

В случае, если фирма-изготовитель комплектует товар гарантийным талоном, то обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие данного гарантийного талона. В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование товара, S/N товара, дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца. 

Сервис-Центры

Сервис-Центры Asus, Dell, HP

Сервисный центр: "ДИАЛЕКТИКА"

Телефоны: (812) 717-58-18 (812) 717-11-26
e-mail: service@dialectica.ru
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 168 м. "ПЛ. Александра Невского"

Режим работы:
пн - пт: 10-19;
сб, вс: выходные дни

Сервис-Центры Acer и Dell

Сервисный центр: "LANCK"

Телефон: +7(812) 3330070
Адрес: Санкт-Петербург, Обручевых ул., д. 7. м. "Академическая"

Режим работы:
пн - пт: 10-18;
сб, вс: выходные дни

Сервис-Центры Sony, MSI и Toshiba, Lenovo

МИКРОБИТ-СЕРВИС-ЦЕНТР

Телефон: +7(812)327-55-87 
Адрес: г Санкт-Петербург, Измайловский пр-кт, 2 м. "Технологический Институт"

Режим работы:
пн - пт: 10-19;
сб, вс: выходные дни

Сервис-Центры Lenovo

CPS-Neva

Телефон: +(7812)7027370 
Адрес: г. Санкт-Петербург, Петроградская наб. д.40, м. "Петроградская"

Режим работы:
пн - пт: 10-19;
сб, вс: выходные дни

Сервис-Центры Toshiba

"RSS"

Телефон: +7(812)6400820 

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 95, кор. 2
м. "Елизаровская"

Телефон: +7(812)3275587 
Адрес: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр. д.2, м. "Технологический институт"

Режим работы:
пн - пт: 10-20;
сб, вс: выходные дни

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998г технически сложные товары, к которым относится бытовая вычислительная и множительная техника, при их надлежащем качестве, не подлежат возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами (форма, цвет, комплектация и т.п.)

Внимание!
Товар не хранится на пункте выдачи, а только выдается и забрать его можно после предварительного согласования с менеджером интернет-магазина, уточнив сроки выдачи.

Самовывоз:

г. Санкт-Петербург
Каменноостровский пр.,34 (вход с Большой Пушкарской)

10:00 - 21:00 (Пн-Сб) 
В выходные дни заказы 
принимаются через сайт

Курьером:

truckдоставка 

В пределах КАД 350 руб.

Онлайн консультации:

Mail  e-mail:info@spb-adapter.ru

iсq  icq  647-161-062

Социальные сети:

vkontakte  "ВКонтакте"

twitter  "Twitter"

Поделиться:

Обратный звонок
10:00 - 21:00