|
На технику не имеющею собственного гарантийного талона, предоставляется следующая гарантия:
- Устройства мультимедиа (CD, DVD, и BLU-RAY-приводы, звуковые карты, колонки и т.д.) - 12 месяцев.
- Манипуляторы и устройства ввода (клавиатуры, мыши, джойстики и т.д.) - 1 месяц.
- Корпуса (только блоки питания), дисководы, накопители (MODD, ZIP и т.д.) - 12 месяцев.
-
Жесткие диски,SSD, материнские платы, видеокарты, память, процессоры, контроллеры - 12 месяцев.
Прежде чем начать эксплуатацию устройства, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по его эксплуатации.
Все гарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей: Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
Официальная гарантия на всю технику.
На все товары, которые Вы приобрели в интернет-магазине Spb-Adapter.ru, распространяется официальная фирменная гарантия от производителя. Это значит, что, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае неисправности, Вы имеете право на обслуживание в авторизованных сервисных центрах. Их адреса можно найти на гарантийном талоне или на сайте производителя.
Ограничения по гарантийным обязательствам
|
- Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
- Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение компьютера, вне зависимости от того было ли оно предустановленно при покупке изделия, либо устанавливалось Покупателем самостоятельно. Услуги по устранению неисправностей, связанных с устранением полной или частичной неработоспособности программного обеспечения, являются платными и оплачиваются в соответствии с текущим тарифом.
- Продавец не дает гарантии на совместимость своей продукции с аппаратно - программным комплексом покупателя.
- Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием, или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.). Продавец настоятельно рекомендует производить систематическую архивацию данных и удалять из устройств сменные магнитоносители.
- Дефекты вызваны вследствие форс-мажорных обстоятельств.
- Дефекты вызваны вследствие неполадок или сбоев электронно-механических систем, в которых использовалось данное устройство.
- Изделия подверглись неавторизованному ремонту с нарушением требований производителя.
Гарантия не распространяются в следующих случаях
|
- при наличии внешних и внутренних электро- и механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров, "взорванных" микросхем, "потекших" конденсаторов и т.д.);
- если некорректная работа изделия вызвана неисправностями в программном обеспечении, либо его неправильной установкой или настройкой;
- выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, использование нестандартных запчастей и расходных материалов, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов, при неправильной установке и подключении, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.;
- наличие неисправностей, возникших при попадании в компьютер посторонних предметов, жидкости, пыли, а также при иных несоответствиях условиям эксплуатации. Покупателю рекомендуется производить очистку системного блока от пыли внутри не реже двух раз в год.
- наличие на изделии признаков постороннего вмешательства или ремонта не уполномоченными производителем сторонними лицами;
- при нарушении контрольных пломб и стикеров на изделиях, при отсутствующих, либо нечитаемых серийных номерах. Внешняя пломба на системном блоке служит для фиксации факта вскрытия корпуса и ее отсутствие не влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании, т.к. гарантия в этом случае определяется по внутренним пломбам в местах крепления комплектующих к корпусу;
Купив технику, Вы всегда получаете товарный и кассовый чеки, товарную накладную - для организаций, и гарантийный талон с печатью организации и подписью продавца, то есть все необходимые документы для обращения в сервисный центр.
Гарантия по серийному номеру
|
Срок гарантии ведущих производителей:
В настоящий момент в целях исключения фальсификаций и ускорения гарантийного обслуживания покупателей, многие фирмы-изготовители (HP, Toshiba, Lenovo, Apple, Epson, ViewSonic, Canon и прочие) не сопровождают свой товар гарантийными талонами, а обеспечивают свою гарантию по серийному номеру товара (S/N). БД серийных номеров, как правило, находятся в открытом доступе на официальных сайтах фирм-изготовителей. На страницах технической поддержки таких сайтов каждый конечный покупатель может уточнить дату начала и окончания гарантии приобретенного товара по конкретному S/N (иногда требуется указывать S/N и P/N - Part Number (код группы товара).
Важно учесть, что при наличии товарного и кассового чеков, вне зависимости от даты начала и окончания гарантии, определяемых по S/N, фактической датой начала гарантийного обслуживания считается дата, указанная в товарном (кассовом чеке), а конечная дата определяется путем отсчета от начальной заявленного гарантийного срока.
В случае, если фирма-изготовитель комплектует товар гарантийным талоном, то обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие данного гарантийного талона. В гарантийном талоне должны быть указаны: наименование товара, S/N товара, дата продажи, срок гарантии, подпись и печать продавца.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998г технически сложные товары, к которым относится бытовая вычислительная и множительная техника, при их надлежащем качестве, не подлежат возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами (форма, цвет, комплектация и т.п.)
|
Обратный звонок
|